Блогер Влад Бумага – болельщик московского «Динамо». Благодаря А4 дети ходят на футбол
Если вы не знаете кто такой Влад А4, то обратитесь к своим детям, племянникам или другим родственникам школьного возраста. Они вам точно всё прояснят и расскажут, чем знаменит блогер-миллионник. Чтобы вы тоже ориентировались, вот наша небольшая справка.
Сразу скажем, что Бумага – это не псевдоним, как вы могли справедливо подумать, а настоящая фамилия. Её он, собственно, и обыграл в названии своего канала «А4». Родители Влада из Беларуси, откуда он переехал в Москву несколько лет назад уже в статусе суперзвезды русскоязычного YouTube.
На его главный канал сейчас подписаны 53,4 миллиона человек, и он входит в топ-50 самых популярных каналов во всём мире! В этом списке Влад уже дышит в спину Эду Ширану и Ариане Гранде – неплохое соседство, согласитесь.
Кстати, самым популярным видео на его канале также является музыкальный трек про школу. Но стал известен он не благодаря своему голосу, а креативному подходу к популярному у молодой аудитории направлению – съёмок разнообразных челленджей. За несколько лет блогерства Влад чего только не перепробовал: соревновался с друзьями, кто быстрее выпьет пять литров воды, кто наберёт больше веса за сутки или продержится дольше всех под водой с помощью различных приспособлений.
Особенно популярными являются ролики, где наш сегодняшний герой проводит 24 часа в какой-нибудь локации – детском саду, домике на дереве, хоккейной арене или Тесле (да-да, в машине). Был и ролик, снятый на «ВТБ Арене», где Влад со своей командой играли в экстремальные прятки.
И здесь мы подходим к моменту, когда пора объяснить, почему Влад Бумага оказался именно там, а не, скажем, на стадионе в Тушино или в Черкизове. Выражение «с детства за «Динамо» для него не пустой звук и не оборот для красного словца. С самого детства и до 16 лет он всерьёз занимался хоккеем в школе минского «Динамо», так что бело-голубые цвета с ним идут по жизни.
С хоккеем в Минске у него не сложилось из-за травм, зато спустя 10 лет отлично сложилось в Москве уже с футболом. Выбор любимого клуба был очевидным. Вскоре после своего переезда он посмотрел с трибуны полуфинальный матч Кубка России с «Аланией» весной 2022 года и с тех пор стал завсегдатаем стадиона в Петровском парке.
На своём канале Влад А4 периодически рассказывал о клубе, его истории и бренде, а в год столетия принял участие в съёмках сериала «100 лет Динамо», в котором известные болельщики клуба рассказывали о разных аспектах из жизни бело-голубых. Самому блогеру выпала честь поведать о роли «Динамо» в искусстве и известных болельщиках клуба: Евгении Леонове, Юрии Никулине, Льве Лещенко, которому он, как бы между делом, предложил записать совместный трек. Кто знает, может в ближайшее время мы услышим коллаборацию героев старшего поколения и поколения Альфа.
Сам же Влад Бумага скорее относится к миллениалам. Ему 27 лет, и в ростере «Динамо» он по возрасту располагался бы между Дмитрием Скопинцевым и Игорем Лещуком. Хотя сам блогер, отвечая на вопрос «Советского спорта», поясняет, что больше всего его привлекает игра нападающих бело-голубых.
Я всё время слежу за Федей Смоловым. Хочется видеть от него побольше красивых голов. И ещё с трепетом наблюдаю, как играет Тюкавин. Он такой прорывной, боевой. Постоянно кажется, что вот-вот он прибежит в штрафную, что-то сделает и забьёт гол. Постоянно ждёшь от него острых моментов.
В 2023 году Влад Бумага даже выходил на поле «ВТБ Арены» вместе с Тюкавиным и Смоловым, а также другими футболистами и болельщиками «Динамо», когда они принимали участие в челленджах на футбольное мастерство перед финальным матчем Московского кубка селебрити (это турнир по медиафутболу). Там А4 показал, что умеет неплохо обращаться не только с шайбой, но и с футбольным мячом, принеся несколько зачётных баллов своей команде.
Наверняка и его имя повлияло на то, что финал МКС в итоге посетили почти 20 тысяч болельщиков – цифры, которым позавидуют большинство матчей чемпионата России. Безусловно, «привёл» он немало количество юных болельщиков с их родителями и на матчи «Динамо», особенно после проведения ряда автограф-сессий.
Причём изначально желающих попасть на них было такое количество, что клубу пришлось делать лотерею и приглашать своего амбассадора на ещё одну дополнительную автограф-сессию. В итоге тысячи детей смогли увидеть А4 вживую и сфотографироваться с ним, а «Динамо» получило приток новых болельщиков. Юные фанаты стараются посещать матчи, как и их кумир, и тоже начинают поддерживать «Динамо» на регулярной основе.
На домашних матчах динамовцев всегда собирается большая звёздная компания, где есть не только Влад А4 и его девушка, блогер Юлия Годунова. Фигуристка Евгения Медведева, у которой даже есть своё шоу на «Динамо-ТВ», шеф-повар Константин Ивлев, певцы Егор Крид, Юрий и Дмитрий Маликовы, Лев Лещенко, Наташа Королёва, Ваня Дмитриенко, Люся Чеботина, Миа Бойка, актёры Камиль Ларин и Павел Деревянко, медиафутболист и блогер Герман Эль Классико – все они и многие другие играют заметную роль в продвижении клубного бренда.
Поэтому и неудивительно, что последние два сезона именно «ВТБ Арена» была самой посещаемой в Москве. Динамовцы делают ставку на привлечение самой разной аудитории, и Влад Бумага здесь выполняет очень важную роль, ведь нынешние школьники уже скоро вырастут, а привычка заходить в Петровский парк на футбол для многих останется на всю жизнь. Тем более что для детей созданы все условия на арене - это большая детская зона с аниматорами, детское кафе с панорамным видом на поле, точки аквагрима и рисования плакатов, точки питания.
Следить за совместными активностями Влада А4 и «Динамо» удобно в соцсетях футбольного клуба (прежде всего в «Телеграме» и во «ВКонтакте»), а узнавать расписание матчей и цены на билеты удобно на билетном сайте «Динамо» - https://tickets.fcdm.ru. Детей до семи лет пускают на арену бесплатно (в сопровождении взрослых), а для детей до 14 лет действует специальный тариф на билет - всего 100 рублей.
За результатами РПЛ можно следить в матч-центре «Советского спорта»